Аппарат вихревого слоя АВС исходники.

Экономия, улучшение использования топлива на судах, экономия топлива с применением АВС, экономия корабельного топлива, устройство, оборудование, технология.

Аппараты вихревого слоя АВС превосходят по основным показателям центробеж­ные сепараторы, фильтры, а также любые гомогенизаторы, полностью исключают потери топлива и являются перспективным средством топливоподготовки на судах

Улучшение использования топлива на судах, экономия топлива с применением АВС

1 – индуктор; 2 – рабочая труба; 3 – полюс, 4 – катушка; 5 – ярмо

Ферромагнитные частицы (используются отбракованные иглы игольчатых подшипников) — цилиндры диаметром 1,5 мм и длинной 15—16 мм из прошедшей тер­мообработку высококачественной стали, помещенные в рабочее про­странство аппарата. Под действием магнитного поля они производят сложное высокоскоростное движе­ние. При столкновении частиц в ме­стах ударов возникают очаги вы­соких температур и давления, кавитация, магнитострикция, что обеспечивает эффект, подобный гомогенизации: асфальтосмолистые включения, вода, механические примеси топ­лива измельчаются и равномерно распределяются по всему объему.

Оптималь­ный режим работы аппарата вихревого слоя АВС-100: производительность 5—6 м3/ч, температура подогрева мазута на входе в АВС в пределах 80—85 °С, масса заряда ферромагнитных частиц в рабочей зоне аппарата 250 г. Схема включения аппарата показана на рисунке ниже.

Экономия топлива на судах Экономия мазута Полнота сгорания топлива Снижение выбросов при сжигании

Экономия топлива на судах Экономия мазута Полнота сгорания топлива Снижение выбросов при сжигании

Известные фильтры и автоматические фильтрационные установки показали в эксплуатации отсутствие потерь топлива, нормальные износы ЦПГ и топливной аппаратуры.

Аппарат вихревого слоя АВС – реальные устройства для экономии топлива на промышленных котлах и печах на корабельных ДВС и промышленных генераторах, которые работают на тяжелом топливе. 

Когда многие нынешние “производители” различных “кавитаторов”, “диспергаторов”, “гомогенизаторов” и других “устройств” еще не знали что это такое и не имели производств – то “GlobeCore” уже внедряла и применяла высокоэффективные аппараты вихревого слоя АВС-100 (АВС-150) для экономии топлива в морском транспорте.

“Ниже по тексту история и наглядность применения аппаратов вихревого слоя на флоте”

Танкер “Эйжен Берг” Латвийского морского пароходства, по­строенный керченскими судостроителями, введен в эксплуатацию в феврале 1972 г. Принимая танкер, экипаж решил работать под деви­зом “Все рейсы досрочно”.

В 1976 г. экипаж танкера предложил начать соревнование с кол­лективами Вентспилсского и Клайпедского морских торговых пор­тов, нефтеперевалочных баз и контор “Союзнефтеэкспорт”.

Цель до­говора — обеспечить максимальную слаженность в работе моряков и портовиков. В договоре, предусматриваются определенные обязатель­ства судна и порта. В частности, портовики должны быть своевремен­но проинформированы о подходе судна; танкер, прибывший в порт, – быть готовым для слива балласта и налива груза; портовики обязы­ваются не позже, чем за сутки до прихода танкера, довести до сведе­ния его администрацию об обстановке в порту, наличии груза, принимать меры для быстрейшей постановки судна к причалу.

За счет улучшения организации труда, применения новой систе­мы единой технической службы, внедрения совмещенных специаль­ностей экипаж работает с сокращенным на 4 человека штатом по опы­ту коллектива Щекинского химического комбината.

По новой технологии грузовых операций на танкере полностью совмещены прием груза и слив балласта в портах погрузки, хотя на танкере нет отдельной балластной системы. Время погрузки при такой технологии уменьшается на 5-6 ч. При выгрузке в первую очередь груз сливают из одной—двух групп танков и готовят их под прием балласта. Балласт принимают еще до окончания полного слива груза, на чем также экономится 4-5 ч.

Если учесть, что, кроме того, экономится 1 ч времени на перешланговку, которую донкерманы выполняют своими силами, то общая экономия за один рейс составляет 10-12 ч. В течение года танкер делает, как минимум, 40 рейсов в порты Европы, При отсутствии простоев из—за ожидания груза и причала усовершенствованная тех­нология грузовых операций дает общую экономию эксплуатационно­го времени за год около 20 суток.

Экипажем принимаются меры по ускорению также вспомогатель­ных операций; например, подготовка к спуску трапа до подхода суд­на к причалу; проведение судовой досмотровой группой досмотра судна до прихода на борт комиссии с берега. Все это даже при срав­нительно небольшой разовой экономии времени в пересчете на год составляет 3-4 суток.

Впервые в практике работы танкерного флота экипаж судна по­пользует для перевозки легких сортов груза отстойные танки, в ко­торые после некоторых усовершенствований принимается дополни­тельно более 700 т груза.

Постоянные поиски новых неиспользованных резервов позволи­ли членам экипажа за 5 лет внедрить в производство 85 рационали­заторских предложений, что дало около 70 тыс. руб, условного эко­номического эффекта в год.

Установка распределительного подогревателя конденсата тур­богенератора от системы охлаждающей воды главного двигателя и турбоприводов грузовых насосов на вакуум позволяет экономить топливо на 9 тыс, руб. в год. Применение в системе топливоподготовки аппаратов вихревого слоя АВС-100 исключает отходы топлива, а также увеличивает срок эксплуатации топливной аппаратуры, экономический эффект – 5 тыс. руб. в год. Использование турбоге­нератора, работающего от утилизационного котла, для получения электроэнергии на ходу позволяет экономить 2% дизельного топли­ва в год. Благодаря постоянному контролю за работающими меха­низмами уменьшена нагрузка на турбогенератор на 40 кВт-ч.

Система обмывки турбин специальным препаратом в два раза увеличивает эксплуатационный период главного двигателя. Установ­ка приставок к штуцерам смазки цилиндров почти, вдвое сокращает расход смазочных масел; годовая экономия масла – 20 т. За 1,5 го­да десятой пятилетки экономия топлива составила 514 т или в сред­нем 3%,

Почти все ремонтно-профилактические работы экипаж выпол­няет во время эксплуатации судна. Среднегодовой период эксплуа­тации судна, благодаря четкой работе машинно-котельного отделе­ния, удалось увеличить до 354 суток.

Аппарат вихревого слоя АВС флот

Аппарат вихревого слоя АВС-100 флот (обратите внимание на дату 1978 год)

Снижение расхода топлива, снижении выбросов токсичных веществ, снижение количества шлама, сжигание всех сортов мазута, снижение расходов на утилизацию нефтешламов, ремонт насосов, фильтров и форсунок.